Обо мне

Моя фотография
Луганск, Ukraine
Меня зовут Наталья. Люблю искусство во всех его проявлениях: музыка, живопись, дизайн и прочее.

вторник, 23 апреля 2013 г.

Вот хочу похвастаться с вами моими последними приобретениями.  Только собралась через интернет мат для раскроя за 190 грн купить, но занесло меня в ближайший Универмаг. И что я вижу?  Мат за 85 грн.! А ещё исчезающий маркер за 40 грн, роликовый нож за 85 грн!
 Вот моё богатство
Коврик четырёхслойный, размер А3
Маркер проверяла, след исчезает примерно через полтора-два часа, в зависимости  от материала.
А это анонс моей новой куколки. Волосики из ниток, каждый волосок пришиваю отдельно. Заморилась, честно говоря )))))))) 

Но она мне нравится )))

1 комментарий:

Valentynka комментирует...

ого!! оце так процес!! тут треба не лише купу сили, але й неймовірне терпіння.. та зачіска вийде суперова!

обновки суперові! я й досі не розжилась на коврик))

п.с. напиши мені, будь-ласка, на електронку valentynka@mail.ru

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...