Обо мне

Моя фотография
Луганск, Ukraine
Меня зовут Наталья. Люблю искусство во всех его проявлениях: музыка, живопись, дизайн и прочее.

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Подарок для меня

  Хочу вам похвастаться подарочком, который я получила от Оли Васиной  "Заметки фетроголика". Правда я  получила его в ноябре, но все руки не доходили сфотографировать. Оля, прости!
Итак, вот мой подарочек
И отдельным фото хочу показать чехольчик для ножниц. Он меня просто покорил. Очень красивая и удобная вещь. Я как раз думала о том, чтобы себе сделать чехольчик, но не знала какой именно, а тут такой сюрприз.  Оленька, ещё раз тебе огромное СПАСИБО!
Вот так!  )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

1 комментарий:

Оля Басенкова комментирует...

Наташ,заглядывала-заглядывала в блог и пропустила:) я очень рада,что все понравилось! Удачи тебе и твоим рукоделочкам!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...