Обо мне

Моя фотография
Луганск, Ukraine
Меня зовут Наталья. Люблю искусство во всех его проявлениях: музыка, живопись, дизайн и прочее.

суббота, 6 октября 2012 г.

Первая кукла

Давно я  не появлялась, но я не бездельничала. С началом учебного года времени катастрофически не хватает  посидеть за компом. За это время у меня пошилась куколка и вторая в работе. Вот оцените мою лялю, её зовут Юля и сшилась она в подарок подруге, которую тоже зовут Юля.

Фотографировала на мобилку, поэтому фото скучноватые, блёклые.
 Ещё закончила шить костюм дочке в школу, фото пока нет, покажу попозже.

6 комментариев:

Valentynka комментирует...

мм.. лялька суперова! мені дуже подобається! чекаю на другу!

ElenaDolls комментирует...

милая такая Юляша получилась))

Natali-Lutik комментирует...

Спасибо, девочки. Постараюсь быстрее закончить новую лялю.)))))))))))

Oksana комментирует...

Ого, ничего себе! Натали - молодец!!! :)) Очень красиво!

Natali-Lutik комментирует...

Спасибо, стараюсь.))))

Оля Басенкова комментирует...

Замечательная куколка!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...