Обо мне

Моя фотография
Луганск, Ukraine
Меня зовут Наталья. Люблю искусство во всех его проявлениях: музыка, живопись, дизайн и прочее.

вторник, 28 августа 2012 г.

Дорогой инструмент.

 Вчера купила набор для валяния "Чарівна мить". Хочу сказать, что не дешевое это удовольствие - 70грн. За такую цену можно почти пол кило шерсти купить.:(  

   И купила ради двух иголок для валяния. Шерсть у меня есть, а иголок нет, и днём с огнём у нас в городе нельзя купить их отдельно.  А у меня кукла лысая.
Вот весь набор и пущу на куколку. Потом отчитаюсь за проделанную работу))))))))))))
 Даааааа, не лёгкая жизнь у мастериц.)))))))))))))

  Сегодня гуляла по блогам, я не перестаю восхищаться мастерству и таланту мастеров. Сколько фантазии, креатива, чувства стиля и даже юмора. Сколько мне ещё учиться, мама дорогая. Но мне нравится.
 Желаю всем творческого вдохновения!)))))))))))))))

1 комментарий:

ElenaDolls комментирует...

Наташа, спасибо! А ты знаешь, для рукоделия ничего не жалко, вот себе не куплю, а для кукол - пожаалста!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...