Обо мне

Моя фотография
Луганск, Ukraine
Меня зовут Наталья. Люблю искусство во всех его проявлениях: музыка, живопись, дизайн и прочее.

среда, 11 июля 2012 г.

Чудесный день

Сегодня правда чудесный день!
 Сегодня я была в налоговой инспекции, они меня вызвали чтобы вручить акт о нарушениях в декларации по НДС. В ходе милой беседы они этот акт аннулировали да еще и предложили всяческое содействие в виде консультаций если у меня возникнут вопросы, это просто очень любезно с их стороны.))) Вам часто приходилось видеть милых и любезных  налоговых инспекторов?)))))) (Забыла сказать,что я работаю гл.бухгалтером)
 А когда я возвращалась домой, маленькие девочки (лет так 7 или 8) сказали мне, что у меня красивая прическа, босоножки и сумочка. Несмотря на то, что это мне сказали малявочки, мне всё равно было очень приятно.
Ну и как супер приз в конце дня : У МЕНЯ ПЕРВЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ПОДПИСЧИК НА МОЁМ БЛОГЕ  ЕЛЕНА СОКОЛОВА! УРА!
        Я всех ЛЮБЛЮ!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...